Симпатичная комедия с разнообразyым юмором, в основном, к счастью, преобладает так называемый французский. Основное ударное звено - Ален Шаба - сыграл эксцентричного старика, который захотел вернуться в молодость. Некоторые сцены с его участием получились просто великолепны, например, когда он сражался не на жизнь, а на смерть чтобы повторно завоевать сердце своей жены
Девушка на велосипеде. Еще одно французское кино. Распадается на три части, причем, конечный продукт этого распада получился не самым вкусным (мягко говоря). В первой части перед нами типа как комедия. Водитель туристического автобуса Паоло делает предложение своей девушке Грете, но на следующий день замечает прекрасную велосипедистку по имени Сесиль. И на следующий - тоже. И еще. Друг героя по имени Дерек уговаривает попросить ее номер. Конечно же, автобус и велосипед находят точку соприкосновения. У Сесиль сломана нога и рука и Паоло приходится стать сиделкой. Во второй части комедия семейная. У велосипедистки есть дети (отец свалил куда-то а Алжир или был родом из Алжира, точно уже не помню). Уволенному водителю приходится выдавать себя за их отца. Он врет Грете о поздних собраниях профсоюза, пробках и иной ерунде, а его друг не очень успешно пытается его прикрыть. Третья часть - типичная сопливая мелодрама. Началась она со сцены ревности, когда герой застает своего друга Дерека в постели прекрасной, хоть и обездвиженной велосипедистки. Грета застает всех троих, вернее, двоих, потому что Дерека успели спровадить чуть раньше. В итоге Паоло, сидя в сортире, спел итальянскую песню про
Мамаша-убийца. Миссис Сатфин не очень нормальна психически и под маской сияющей мамаши-домохозяйки скрывается гнусный маньяк-убийца. Чтобы стать ее жертвой, нужно, например, бросить ее дочку, поставить плохую оценку сыну, выбрасывать мусор не рассортированным или не почистить зубы к посещению ее мужа-дантиста. В итоге мамашу-убийцу не может поймать вся американская полиция, она становится медийной суперзвездой, а когда предстает перед судом, разумеется, обвинение рушится как карточный домик.
Неплохая черноюморная сатирическая комедия, в которой больше всего веселит именно отношение посторонних людей к личности мамаши-убийцы и как она, будучи кумиром миллионов тупоголовых идиотов, легко уходит от наказания. Ей
Викинги (сезон 2). Специально досмотрел последнюю серию, чтобы включить сериал в данный обзор. За эти десять серий Рагнар превращается
Темп событий во втором сезоне стал более ровным, а их количество так же подросло. Продолжает радовать Флоке, приятно было глянуть на Лагерту (хотя Аслауг родила мужу целую кучу сыновей - ура! :ura. К сожалению, мужскую аудиторию опять обделили по части демонстрации всех граней красавиц-актрис - видимо сказывается ограниченный бюджет, если вы понимаете о чем я. Боевые сцены удались (и там даже не было слоу-мо, вот дикари!). Впрочем, на мой вкус не нашлось чего-то такого, чтобы возвело сериал на пьедестал почета. Много на уровне "хорошо", но порой провисает сюжет, или персонажи перестают дружить с логикой, или просто становится скучно (но последнее в основном относится к первым сериям). 7,5/10
300 спартанцев: Расцвет империи. Сюжет долгое время развивается параллельно с первым фильмом про царя Леонида, хотя герои за малым исключением никак не пересекаются. В сущности, там и сюжета особого нет: показали как погиб Дарий и как его сын Ксеркс сошел с ума, вообразив себя богом; как командующая персидской армии Артемисия вела боевые действия и пыталась перетянуть грека Фемистокла на свою сторону; как Фемистокл заглядывал к Горго и получал от ворот поворот. Львиная доля времени отведена под сражения. Сразу скажу, первый фильм был лучше в визуальном плане. Намного. Кровищи и слоу-мо более чем достаточно, так что не всегда понятно, живые это люди или их пластмассовые копии, ведомые фантазиями режиссера. Основным блюдом стали сражения на море, но смотрелись они менее эпично чем поединки на суше в оригинале. По этой части радует финальная разборка на мечах. Нет таких впечатляющих моментов как полет персов в глубокий колодец, дерево, унизанное трупами и так далее. Во многом пафоса меньше, но результат получился хуже. Самый главный плюс - посвежевшие диалоги, а то в оригинале по этой части был дурдом, хотя мне они вообще-то нисколько не портили впечатление. Так же был замечен наш драгоценный Эномай в небольшой роле наставника Артемисии. 6,7/10
Блондинка в эфире. Репортерша близка к получению работы мечты (читать новости на центральном канале), однако проигрывает в последнем туре (ей противостояла политкорректная китаянка). Ее тут же бросает парень и жизнь на этом - кончается. В смысле все, можно больше не соблюдать диету, а нюхать кокаин, пить виски из горла и заниматься другими полезными для развития духовности вещами. Чем она и занимается весь вечер. А утром получает СМСку: на китаянку нашли компромат, а берут соответственно ее. Теперь девушке предстоит привести себя в порядок и спустя часов восемь явиться в студию вести свой аналитический выпуск о проблемах пробок в Лос-Анджелесе. Из такого пустячного квеста тупая блондинка умудрилась сделать огромную проблему. Она теряет телефон, деньги и машину. Она не помнит ни чьих номеров кроме своего собственного и бывшего парня, ей негде просить помощи кроме как у содержателей наркоманского притона, за ней гонится полиция и снимают на камеру будущие коллеги, она попадает в храм, где ее пытаются заставить петь, а потом чуть ли не разрывают на клочки. Наконец, она угоняет собственную мафынку со штрафной стоянки.
Все приключения мы конечно где-нибудь да видели, а высосанная из пальца мораль в конце просто убивает. Менты в Америке очень тупые (в этом плане фильм совершенно не пропагандистский ) и не компетентные. Временами героиня даже пытается что-то там придумывать и изобретать, хотя по большей части просто плывет по воле волн. Комедия слегка выше среднего. Элизабет Бэнкс довольно миленькая, а шутки порой бывают забавными (например, имя одного из третьестепенных персонажей рифмуется с "пуки"), да и сортирного юмора не наблюдается. 6/10
Босиком по городу. Самая унылая мелодрама после Сумерек. Рассчитывали хотя бы на вид голых сисек, но не видно. 2/10
Геракл: Начало легенды. Еще смотрел сто лет назад. Сюжет даже пересказывать не хочу, полный отстой. 1/10, посмотрим на Геракакла со Скалой.
3 дня на убийство. Итан Реннер - агент экстра класса. Внезапно во время исполения миссии мечты Итан начал кашлять и задыхаться, а в поликлинике оказалось, что жить ему осталось пару месяцев. Герой отправляется в Париж, где живет его бывшая жена (развелись, потому что он много работал и не хотел выносить мусор по субботам) и их общая дочь - нельзя же просто так взять и умереть, уподобившись большинству персонажей Джорджа Мартина. Итан гуляет с дочерью, но нормальных родительских отношений установить все никак не может, а тут объявляется блондинка и говорит, будто у нее есть экспериментальное лукарствие, которое быстро сделает его здоровым или по крайней мере продлит жизнь на пару годков. Цена - доделать незаконченную работу. В итоге Итану приходится носиться по всему городу с велосипедом, на который он все никак не может посадить дочу под мышкой.
В основе своей фильм имеет семейный конфликт, довольно вялотекущий и без развития персонажей. Перемежается комично-фарсовым боевичком с мощным зарядом циничных шуток. Разделение уж слишком бросающееся в глаза, а потому, ни одна из частей не может считаться состоявшейся. А главную роль должен играть Лиам Нисон. Но несмотря на недостатки композиции и никак не желающие стрелять без осечек ружья, на мой не прихотливый вкус, получилось неплохо. Главное, чтобы было смешно и не очень нудно. 7/10
Особого настроения смотреть фильмы не наблюдалось. Наже Икс Мэнов пропустили, чего там говорить обо всяких смешных Трансформаторах. Надеюсь в следующий раз побаловать вас новинками, а может даже расщедрюсь на полноценные рецензии.