воскресенье, 01 сентября 2013

Поставил себе на радость The Elder Scrolls IV: Oblivion Association 2013.
Что это такоеOblivion Association - огромный фанатский проект по совмещению многих геймплейных, графических и квестовых модификаций, выпущенных разработчиками и переведённых локализаторами с момента выхода The Elder Scrolls 4:Oblivion в 2006 году. Игра построена на основе глобального мода FCOM, который позволяет играть в 4 самых больших модов современности: Oscuro's Oblivion Overhaul, Martigen's Monster Mod, Francesco's Leveled Items-Creatures Mod, Oblivion WarCry, созданных для Oblivion и объединяет в себя более трёх сотен разнообразных дополнений, протестированных на предмет совместимости. Основная цель Oblivion Association - разнообразие в геймплее и совмещение лучших русскоязычных модификаций. Кроме всего перечисленного сборка обладает уникальными переводами модификаций, нигде более не встречающимися. Еще в 2006 году вышел оригинальный Обливион. По тем временам игрушка была сильно требовательной к железу и вообще стала эталоном жанра РПГ, ее мир был хорошо проработан, а боевая система не имела аналогов. Требовалось аж 512 мегабайт оперативной памяти

Я это дело начал играть, но почему-то вскорости бросил. И вернулся ко вселенной The Elder Scrolls только в Skyrim. А вот спустя 7 лет нашел Oblivion Association и решил вспомнить молодость. На Winsows 7 x32 не поставилось, а ставится на x64. Пришлось и ее установить (на другой диск). Игра запустилась и пришло время выбрать расу и поработать с генератором лиц. Не помню, сколько рас встречалось в оригинальном Обливионе, но тут их десятка два. Выбрал какого-то змея-вампира и долго возился с внешностью, пытаясь изобразить копию идеального самого себя. Помню, раньше нас запирали в каком-то подземелье и там мы шарахались с полчаса, жуя крыс и подбирая всякие подозрительные склянки и ржавые молоты. А тут все чистенько - оказываешься в специальной комнате, выбираешь знак зодиака, класс и все прочее, подбираешь спальный мешок и сразу переносишься на место действия (в моем случае - в гильдию магов). Напрягает только то, что с самого начала начинают вылезать маленькие экранчики с заданиями и приходится читать всякую ерунду вместо того чтобы пойти и искать пропитание. Перенесся с гильдию и сделал перерыв - для одного раза сгодится. Что там с графикой? Вполне неплоха, но это нужно исследовать что-нибудь еще чтобы утверждать это наверняка. Итак, пристегнем ремни и отправимся закрывать врата с этот проклятущий Обливион!
сайт
@темы:
игры
Я в них тоже играл
В Морровинд я не играл, он у меня года три валяется
не в лицензии.Скайрим - хорошая игра и там тоже куча модов есть