Третья серия получилась повеселее. Поединок с Геракаклом занял не 6-7 минут, как в Stay/Night, а всю серию. Файтинг получился очень бодрым и насыщенным магическими эффектами, яростными ударами невероятной силы, чертовски быстрыми телодвижениями и акробатическими трюками. Красочное зрелище. Берсеркер, несмотря на свой размер, оказался на диво подвижен и вынослив. А если не считать того, что хрупкая девушка 55 килограммов может в легкую парировать удары 300 килограммового монстра, то их сражение смотрелось реалистично и в любом случае - эпично.
Надо же, талантам Арчера - нашлось применение. А еще теперь роли слуги и хозяйки сменились на дочурку и строгого, но заботливого отца. Пока Сэйбер воевала аж с целым полубогом (причем, довольно успешно), Арчер обустраивал свое снайперское гнездышко и хотя в итоге выстрел не смог причинить великану особого ущерба, все же он был зрелищен сам по себе. Хотя все же Арчер в компании уже представленных слуг выглядит аутсайдером: специфическая манера боя, в силе проигрывает всем прочим, воин без имени и легенды. Видимо, его хозяйка, несмотря на свое ЧСВ, для битвы за Грааль оказалась не больно готова.
Но вернемся к поединку. Широ особо не раздражал со своим ОЯШевским желанием позаботиться о своей неуязвимой мечнице (это было, но в меру), Рин пускала фейерверки, Берсеркер дрался как Нимейский лев. Но настоящим открытием стала Иллия. Она - вундеркинд. Что там скрывать, в поединке волшебниц наши симпатии были на стороне маленькой девочки. У нее есть забавные магические птички и уйма маны. Было бы интересно поглядеть, каких высот мастерства она достигнет лет через 10. Рин пользуется драгоценными камушками из своей лучшей весенней коллекции, да "стреляет" из пальца, что с нее взять-то?
Сейбер с негодованием попросила Широ убрать его руку, причем, назвала его на "вы" и "хозяин". Видимо, в этой версии о свидании между ними можно забыть. Печально все это.
Графика - да! Пролистал оригинал - очень убого по сравнению с. Особенно раздражают глаза Эмии, они конкретно не подходят для главного героя.
То Широ, то Арчер изображают Капитана Очевидность, точнее, повторяют то, что Тосака произнесла пять секунд назад. Однажды Широ слегка проконсультировал свою слугу по части магии - нужно же было кому-то объяснить зрителям что там к чем. Берсеркер конечно же свалил в самый ответственный момент, когда казалось, что его противники истощили весь свой арсенал. Второй раз уже таким приемом авторы пользуются. Но с другой стороны если крупных игроков поубивают в самом начале, на кого смотреть-то будем?

@темы: fate, эпизодники, аниме

Комментарии
08.12.2014 в 21:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Видимо, в этой версии о свидании между ними можно забыть.
Ну, это же линия Рин.

Илия крута. Но не без оснований - и семья старая, и происхождение то еще.

казалось, что его противники истощили весь свой арсенал
К счастью, только казалось.)
14.12.2014 в 09:48

Илия крута. Но не без оснований - и семья старая, и происхождение то еще.
Не напомните ли что за происхождение? Все позабыл :D
14.12.2014 в 11:35

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Двойное. Во-первых, она, как и все Айнцберны, гомункул. Во-вторых, она все-таки дочь Эмии Кирицугу, а у того с Волшебством все было нормально и с убийственными инстинктами - еще лучше.
14.12.2014 в 12:41

гомункул
Чего только эти японцы не засунут в свое аниме :alles:
14.12.2014 в 12:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну так концепция в европейскую магию, откуда семейство, укладывается.)
Мне, правда, крайне интересно, как альбиносы-европейцы смотрелись в Японии XVIII-XIX веков. Но вряд ли скажут.
14.12.2014 в 17:13

Ну так концепция в европейскую магию, откуда семейство, укладывается.)
В Википедии про усиление магических способностей у гомункула - ни слова. Но ладно, европейцам - европейское и на том спасибо :D
18.12.2014 в 20:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С Илией глава семейства долго работал. Такая вот биомантия - "конек" Айнцбернов в чем-то.
21.12.2014 в 18:10

С Илией глава семейства долго работал.
Исходя из ее возраста работал он лет 5-6 максимум (не с пеленок же начинать). Вот если бы ей было хотя бы под 30, тогда можно было бы говорить "долго". :)
21.12.2014 в 19:34

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вопрос в интенсивности. Ахт вполне мог все эти десять лет ее закалять.
27.12.2014 в 17:46

Вот не уверен, что из младенца можно так быстро колдуна сильномогучего справить. Где ей понимать магические формулы, когда она таблицу уважения еще не запомнила? :) Это ин язык в зависимости от интенсивности в основном учится, а магия, если там есть какая-то более-менее сложная система, это все равно что ядерная физика. Много ли девочек 10-15 лет в чине профессора ядерной физики ходят? :) Да и вообще, наличие у школьников офигенных магических и прочих познаний объясняется только одним - ЦА аниме - школота.
А вы фанат, раз помните имя третьестепенного персонажа :)
27.12.2014 в 20:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, я интересовался.) Вдобавок Рин, которая почти того же возраста будет, вполне себе состоявшийся маг - а у нее выучки и возможности ее получить было куда меньше.
28.12.2014 в 18:31

Ну, если считать что обучение магии не сложнее физики за восьмой класс... Не удивлюсь, если тут оно и в самом деле так - у той же состоявшей волшебницы Рин арсенал сводится в основном к вычерчиванию кругов и бросанию всякой фигней в противника. Впрочем, в Зеро, насколько помню, у взрослых магов с магией было разнообразнее.
28.12.2014 в 20:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На то и взрослые.
Но увы. У Тосаки десяток лет не было полноценного учителя.
05.01.2015 в 19:14

А я и говорю, что Илия не выросла, мала еще чтобы говорить об ее долгом опыте. Без учителя конечно тяжело, но с другой стороны как по мне, так магия более требует вдумчивых самостоятельных упражнений (что видно хотя бы по тренировкам Эмии) и тут два-три года разницы могли бы все и решить.
Кстати, несмотря на длинную нулевую серию, предысторию (в смысле Зеро) не потрудились напомнить, многие уже успели забыть.
05.01.2015 в 20:27

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, семнадцать лет своего возраста и минимум десяток лет усиленных тренировок - неплохо, я бы сказал.

Кстати, несмотря на длинную нулевую серию, предысторию (в смысле Зеро) не потрудились напомнить, многие уже успели забыть.
Некем. В смысле, нет точки зрения того, кто внятно представляет те события. Не говоря уже о том, что в прологе первоисточника этого. конечно, не было)
07.01.2015 в 12:21

Первоклашки в свои 7 лет целый год бэкают-мэкают и ни о каких усиленный занятиях речи не идет. И в третьем классе, и даже в пятом. Не ранее чем химия/физика начнется + длинные упражнения по русскому + кошмарно графоманские тексты типа Войны и мира.
нет точки зрения того, кто внятно представляет те события
А Кирицугу? Он бы мог дневник вести например. И вообще - закадровый текст пустили бы и все дела.
Не говоря уже о том, что в прологе первоисточника этого. конечно, не было)
Но в римейке можно было бы и поправить это досадное упущение.
P.S. Завтра погляжу наконец 12-ю серию и попробую в тот же день накатать эпизодник. Да и на рецензию планы - есть. :ura:
07.01.2015 в 19:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В школах программа по сравнению с обучением Волшебников - и особенно Илии - изрядно щадящая. Цели иные.

А Кирицугу? Он бы мог дневник вести например. И вообще - закадровый текст пустили бы и все дела.
Ну, о событиях Четвертой войны узнаем вместе с героями - что, на мой взгляд, верно. Собственно, все, что напрямую соотносится с событиями Пятой, и так будет сказано, все, что их не касается - тут и не нужно.
Да и дневник Кирицугу выглядел бы неестественно.
09.01.2015 в 19:59

изрядно щадящая
Скорее соответствующая возможностям учеников. Надо сперва алфавит усвоить, а уже поток к биному Ньютона - переходить. Сначала психика должна сформироваться - потом уже тычинки изучать :)
Цели иные
Научить основам. Интенсивно можно учить когда есть какой-то фундамент. Школа - университет, а не сразу ВУЗ.
В семь лет мозги еще в зачаточном состоянии. Даже сам Гэндальф в таком возрасте ничегошеньки не понимал. Даже простые травницы и то лет по десять проверенным рецептам учатся и под надзором что-то потихоньку делают. Кстати, психику тоже нужно иметь более-менее взрослую и устойчивую для занятий магией. По моему скромному мнению разумеется. ;-)
узнаем вместе с героями - что, на мой взгляд, верно
Если бы не было приквела, в котором все уже и так рассказали, то да, я бы согласился. Просто раздражает, что все подводят и подводят, повторяют и повторяют, надоели уже.
09.01.2015 в 20:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В семь лет мозги еще в зачаточном состоянии.
У обычных людей - да. Но это если обучающему вообще состояние психики ученика важно. Если он должен исполнит%ь конкретную задачу... ну, увы. Да и Волшебников с нарушенной психикой не то чтобы мало встречается.

С убыстрением пролога, на мой взгляд, хуже бы вышло показать участников как личностей.
09.01.2015 в 20:22

У обычных людей - да.
Ну, нет никаких оснований полагать что мозги волшебника как-то отличаются от мозгов обычного человека. Особенно на фоне очередных косяков Широ, Рин, Арчера и многих других.
Но это если обучающему вообще состояние психики ученика важно. Если он должен исполнит%ь конкретную задачу
Перетрудить, наплевать на психику подопытного чтобы решить тактическую задачу - это вполне возможно и логично. Но вот десяток лет под адским напряжением держать и чтобы персонаж не сошел с ума - это только в сказках бывает ;-)
09.01.2015 в 20:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гм, организм у них точно отличается. С мозгом - вот уж не знаю.)

...а что, у Илии вменяемая психика?) Это вряд ли кто скажет, по-моему.)
11.01.2015 в 15:48

...а что, у Илии вменяемая психика?) Это вряд ли кто скажет, по-моему.)
Я скажу. Ведет она себя скорее как ребенок, которому досталась офигительная мощь. Вот если бы она выходила со своим слугой днем, разносила бы пол города или проявляла наклонности прошлого Кастера, тогда да, я бы сказал, что тренировки изувечили ее психику. Склоняюсь ко мнению, что она тупо за пару лет все выучила, благо, учить-то почти и нечего - круги чертить и птичек вызывать.
11.01.2015 в 20:36

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот тут не знаю, увы. С Ахта бы сталось дрессировать. Последние два месяца у Илии точно прошли в боли и риске, но это спойлер ко флешбекам второго сезона.
12.01.2015 в 19:35

Последние два месяца у Илии точно прошли в боли и риске
Два месяца -просто интенсивная подготовка к соревнованиям, так что вполне допустимо.
12.01.2015 в 20:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, тайп-мун-вики говорит: The Einzberns then trained Ilya harshly, и под then имеется в виду - после Четвертой войны и разрыва с ее папой.
Мне вот крайне интересно было бы глянуть на то, как Айнцберны обретались в Японии в первые Войны. У Тосак и Макири-Мато изрядное преимущество в свободе передвижения должно было быть.)
15.01.2015 в 19:32

Ну, может Илия усваивала за один раз по две букавы. ;-) Тоже - резко, даже очень. :)
Мне вот крайне интересно было бы глянуть на то, как Айнцберны обретались в Японии в первые Войны.
Аналогично. А еще - что они вообще в Японии забыли?
15.01.2015 в 20:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вообще, Волшебникам как-то легче контактировать в плане границ - поэтому сумели стать партнерами Тосак и тогда-Макири. Именно этот союз и породил Войну, и каждое семейство внесло вклад. Тосаки обеспечили территорию, Макири разработали Командные Заклинания, Айнцберны же обеспечили создание сосуда для Грааля. Как помнится, все это было их идеей - Айнцберны утратили Третью Магию и искали способ вернуть. В Японию сунулись, потому как далеко и вне влияния Церкви.
16.01.2015 в 19:24

Интересно, а кто Грааль-то создал и заставил играть по своим правилам? Почему бы и не поделить его поровну или себе присвоить? Как подключились к трону героев (или как эта весчь называется)? Я думал - там намного более сильные волшебники все устроили...
А что за третья магия и сколько этих магий вообще?
16.01.2015 в 19:57

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Основателей трое - Тосака Нагато, Юстиция фон Айнцберн и Мато/Макири Зокен (да, тот самый). Само по себе то, что именуется Граалем - это врата к Истоку Мира; имеется система Старшего Грааля - в пещерах под Фуюки, с Юстицией в центре. Имеется и Младший - терминал, так сказать, воплощаемый в ходе Войны.

А что за третья магия и сколько этих магий вообще?
Сейчас известно пять видов Истинной Магии:
1) Неизвестно что, но связано с материализацией ничто, возможно - истинное воскрешение.
2) Калейдоскоп - перемещение в параллельные миры.
3) Покров Небес - материализация души, вот то самое, что утеряли Айнцберны, призыв Слуг ей сродни.
4) Неизвестно что вообще.
5) Синева - неясная структура, родственно путешествиям во времени и законам сохранения массы.
Технически, у каждой Магии должен быть носитель, но известны только Зелретч (Вторая) и Аозаки Аоко (Пятая).
17.01.2015 в 18:52

то, что именуется Граалем - это врата к Истоку Мира
А как же Иисус Христос? ;-)
1) Неизвестно что
4) Неизвестно что вообще.
неясная структура
Походу у Перумова еще более-менее ясно все прописано :)
Не понятно так же, какую магию применяет Рин, когда бросается бусами и прочими заколками?