Наконец-то серия, в которой что-то происходит и что-то заканчивается. Не обошлось конечно без мудрых разглагольствований Широ и Арчера. Широ дерется из последних сил, прана на исходе, но внезапно он наполняется неизвестно откуда взявшимися силами и выкрикивая "умри, тиран, умри", бросается на соперника. Сэйбер смотрела и ахоге развевался на ветру. В итоге добро в лице воспрянувших идеалов победило зло в лице идеалов пошатнувшихся. Будущее, как я и предсказывал, изменено - Широ не превратится в такого Арчера (по крайней мере, хотелось бы на это надеяться), аминь.
Неплохая битва потому что короткая. Козырь, с помощью которого Эмия настолько наполнился силами, что каждый его шаг сотрясал землю, остался неизвестен, а такие вещи нужно объяснять. Четыре серии продолжалось противостояние на моральном и физическом уровне - многовато. Сэйбер снова исключительно для мебели.
Рин появилась вовремя, едва пыль улеглась над полме брани. Бросить Широ "как дела, ты в порядке?", она переключила внимание на Арчера. Как будто Эмия не выходил в безнадежный бой. А как же обнимашки и поцелуйчики?
В огне и пламени, на сверкающей колеснице появился Гавгамеш. Нет, шучу, пешком пришел, как простой смерд. :lol: Арчер спас Широ, закрыв его от клинков новоявленного игрока в престолы в граали, но перед смертью успел прошептать "останови Гильгамеша, он очень уж силен!". Хотя затея с убийством Эмии не удалась, вавилонянин пока решил не повторять своих попыток. Он мимоходом поприветствовал Сэйбер, но зазывает прийти к нему к вечерочку, на всю ночку. А пока пойдет вызывать Грааль. Тосака собирается мстить за своего бывшего слугу. Она вообще смотрела предыдущие серии? Судьба мира в опасности! :alles: А Страж - проиграл в поединке какому-то мальчишке и мир теперь больше некому защищать. :D
Сенсационные подробности о Граале, только сегодня, только у Гавгамеша! :alles: В общем-то, мы и ожидали услышать чего-то такое. Оказывается, Грааль призывает слуг для того чтобы наполниться их душам и так обрести силу. Диковинка оказалась с браком и теперь желает только разрушать. Гавгамеш знает, как ему распорядиться ее силой и задумал устроить пожар Конца Времен, охватывающий весь мир, ну хотя бы Японию точно. И будет править выжившими, если таковые останутся. :alles: Ждем появления Джеймса Бонда.
В который раз совершает свою ошибку - оставляет противников в живых. Вроде и клинки наготове были, и Широ он собирался уничтожить, но парень не ищет легких путей, ох не ищет. :facepalm: Видимо, Широ скопипастит его магические мечи и под прикрытием Сэйбер и огненной батареи Рин пустит их в ход. Иногда примитивность мышления злодеев просто поражает. Кто много понтуется и болтает - не придет к победе, зрители уже давно успели уловить логику фэйтовского скрипта, потому Гавгамеша трудно воспринимать всерьез. Пожиратель детей, убийца смертельно раненых - вот и все его подвиги в римейке. :facepalm: Впрочем, у Сэйбер во второй части серии роль еще хуже - "но тогда", "боже мой, вы правы", досказывает за Гавгамеша его фразы. Туристический гид, не иначе.
Синдзи, шут гороховый, сыграл свою последнюю роль. Смотреть на то, что он там вытворяет, считая себя настоящим мастером, а значит, и хозяином положения, очень и очень забавно. :lol: Желающий Грааль - от Грааля погибнет! :alles:

@темы: fate, эпизодники, аниме

Комментарии
01.06.2015 в 00:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Козырь, с помощью которого Эмия настолько наполнился силами, что каждый его шаг сотрясал землю, остался неизвестен, а такие вещи нужно объяснять
Не уверен, как объяснят, но Широ синхронизировался так, что начал перехватывать контроль над UBW и развивать собственный дар. Копиист, что сказать.)

А как же обнимашки и поцелуйчики?
В будущем.)

В который раз совершает свою ошибку - оставляет противников в живых.
Вот жаль, что не сказали. В игре показали - Гильгамеш поглядел на рушащийся дом и заявил, что ниже его достоинства карать противников в таком убогом месте. Приходите, убью вас с комфортом и величием для себя.
Как я и говорил, основная проблема Короля Героев - неизмеримые понты.
01.06.2015 в 20:34

Не уверен, как объяснят, но Широ синхронизировался так, что начал перехватывать контроль над UBW и развивать собственный дар.
Спасибо за справку, правда не думаю, что будут что-то объяснять ибо момент упущен и сам Арчер уже того.
Гильгамеш поглядел на рушащийся дом и заявил, что ниже его достоинства карать противников в таком убогом месте. Приходите, убью вас с комфортом и величием для себя.
Как-то и не верится, что Гавгамеш когда-либо сражался в серьезном бою. На каком основании его вообще сделали героем, не понятно.
01.06.2015 в 20:36

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, подвиги у него вполне заслуженные, если верить шумерам.) Другое дело, как они его самомнение взвинтили...)
01.06.2015 в 20:39

Как по аниме, так у него подвиги на почве гастрономии и всяких удовольствий скорее. :lol:
01.06.2015 в 20:43

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так то по аниме.) В аниме и прежние подвиги других Слуг мало освещены.)
01.06.2015 в 20:45

Ну они хотя бы дерутся - неплохо. А это только понтуется. Вот не верю в его суперкрутость. В римейке он вообще ничем не отличился.
01.06.2015 в 20:49

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Берсеркера убил.)
Но вообще, Гильгамеш по роли и не должен активно выступать. То же, что он может, мы наблюдали в Зеро.

Отмечу один факт: скверна из Грааля дала ему материальное тело, но вот душевно никак не повлияла. Потому что у Гильгамеша такое мнение о себе, что никакой скверне его не переделать.
Это я не строю предположения, это каноном было сказано как-то.)
01.06.2015 в 20:56

Берсеркера убил.)
Ну дык не благодаря искусству, а только из-за того что у него много оружия и атомная бомба.
Но вообще, Гильгамеш по роли и не должен активно выступать.
Не должен, но когда он уже -цатый раз щадит героев, возникают определенные опасения в здравости его рассудка. Посмотрим конечно что он там дальше покажет. Еще три серии нужно его будет побеждать. :alles:
Давайте лучше про Синдзи поговорим :)
01.06.2015 в 21:00

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну так это и есть его талант - обращаться с Вратами. Пока их не было - справлялся сам. В конце концов, класс-то у него стрелковый.)

А что Синдзи?) Наконец нарвался на полную, и получил, вероятно, даже больше, чем заработал.
02.06.2015 в 20:12

Ворота, я так понимаю, хранилище всяких диковинок?
класс-то у него стрелковый.)
Ну так пусть берет лук, самострел, автомат и прочие пулеметы и - стреляет. С мечами обычно фехтуют, ну, может бросают иногда, но не берут же с собой целую охапку чтобы как метать как копья. :)
Я недавно про древний Вавилон роман читал и там упоминался герой Гильгамеш. Не мог читать такие страницы серьезно. :alles:
Кстати, раз чувак обрел физ тело, ему и питаться надо по-человечески. Интересно, в рестораны ходит со смердами сидеть или колдует себе припасы?
получил, вероятно, даже больше, чем заработал.
Соглашусь, не справедливо с ним поступил Гавгамеш - запишем это на его счет.
02.06.2015 в 20:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ворота, я так понимаю, хранилище всяких диковинок?
Хранилище кучи великих сокровищ, в том числе - оригиналов множества видов легендарного оружия.

С мечами обычно фехтуют, ну, может бросают иногда, но не берут же с собой целую охапку чтобы как метать как копья. :)
Ну вот Арчер-Эмия ими из лука стреляет.)

Кстати, раз чувак обрел физ тело, ему и питаться надо по-человечески. Интересно, в рестораны ходит со смердами сидеть или колдует себе припасы?
Запасы вина у него здоровенные. Чем конкретно питается - вопрос, вроде мало освещалось.)

Соглашусь, не справедливо с ним поступил Гавгамеш - запишем это на его счет.
Угу. Вот теперь Синдзи наконец понял, какую эпическую свинью ему Кирей подложил.
03.06.2015 в 19:44

Ну вот Арчер-Эмия ими из лука стреляет.)
Это уже какая-то альтернативная стрельба из лука :)
Чем конкретно питается - вопрос, вроде мало освещалось.)
Думаю, что за Вратами у него есть прекрасные луга, где резвятся его бычки и огороды, где Гавгамеш выращивает огурцы, укроп и всякие разные овощи. :) С голоду - не продает :D
эпическую свинью ему Кирей подложил.
Уже получил сполна этот Чирей. Даже разгуляться ему не дали - в одной лишь небольшой битве выступил, еле справился с парой-тройкой водяных скелетов.
03.06.2015 в 19:59

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это уже какая-то альтернативная стрельба из лука :)
У него все альтернативно.)

Уже получил сполна этот Чирей. Даже разгуляться ему не дали - в одной лишь небольшой битве выступил, еле справился с парой-тройкой водяных скелетов.
Он в первом варианте сюжета блистал, будучи главзлодеем) Вот и хватит.)
07.06.2015 в 19:12

Он в первом варианте сюжета блистал, будучи главзлодеем) Вот и хватит.)
Как и Сэйбер, в смысле, она тоже - блистала :) Но не уверен что с нее хватит - хотя бы кого-нибудь убить бы дали.
07.06.2015 в 19:23

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дадут еще.)