ПонедельникПонедельник: Рождественская ночь в Барселоне
Как обычно и бывает, когда авторы не могут придумать сюжет для фильма в полтора часа или когда у них пылится в загашнике кое-какой материалец, не достойный целого фильма, они обращаются к новеллам, из некоторого количества которых и нарезается кинополотно. Особенно данный прием любят эксплуатировать в отечественных комедиях. Но и в европейском кино, как оказалось.
Итак, новеллы объединены темой любви и местом действия - Барселоной. Первая: немолодой господин в костюме Санта-Клауса веселит народ на площади на празднике Трех королей и внезапно замечает женщину, очень похожую на ту, с которой он не виделся 20 лет. Помочь ее найти вызывается молодая девушка-фотограф. Вторая: супружеская пара с ребенком ругаются из-за всякой ерунды. Супруга, наистерившись всласть берет девочку и уезжает к родителям в Барсу, а муж мчится за ней. Третья: одному парню не везет в любви - после первого секаса он влюбляется и предлагает даме жениться, отчего получает всякие разные разочарования. Друг-мудак инструктирует его, мол не влюбляйся, не женись, не бери ту девушку, что присмотрел себе я, а если кого подцепишь, веди себя самым дурственным образом. Четвертая: две восьмидесятилетние старухи решают признаться родным, что они уже давно состоят в интимной связи. Пятая: к старику, тихо жуящему хамон и запивающему его риохой, приезжает тня, которая оказывается его внучкой. В общем, эта самая последняя и не новелла вовсе, но в итоге объединится с другой историей. Что-то я замучился все это дело описывать...
Получились новеллы от "прилично" до "несусветный дебилизм". История деда-мороза действительно не лишена неких художественных достоинств, довольно забавна, актеры играют неплохо. Новелла супругов высосана из пальца и не несет никаких уроков. Третья так же получилась искусственной, состоящей из одних клише и штампов. Особенно задрал этот самый друг и сам герой, у которого похоже не все дома. Про четвертую я даже и говорить не стану, эти "ценности" просто
, похоже, в Европе других проблем нет, кроме как смотреть как лижутся две старухи, из которых начинает сыпаться песок.
В общем, смотреть это кино не рекомендуется: при каких-то мизерных достоинствах приходится терпеть часа два бреда.
ВторникВо вторник сиеста
СредаСреда: Восемь басских фамилий
Один чудик из Севильи отымел симпатичную каталанку. Вернее, когда он искал презики и волшебную таблетку, тетка уже успела заснуть и он не решился ее будить, но он успел увидеть ее голую жопу. В общем, не получилось. Однако прекрасная каталанка оставила у него свой мобильный телефон и он решает поехать в Каталонию чтобы вручить ей ее имущество. И может быть все же полюбить ее горячей севильской любовью
. Отец девушки ждет когда она выйдет замуж, но к несчастью, она разругалась со своим каталаном и чтобы успокоить отца, уговаривает приехавшего севильца притвориться ее женихом. Свадьба будет очень-очень скоро, прям в эту пятницу.
Как-то сразу подумалось, что основной темой станет обыгрывание всех этих северных и южных стереотипов. Типа ремейк "Бобро поржаловать" и в итоге все поймут, что они далеко не разные, а точно такие жеиспанские конкистадоры испанцы как сам Кортес. Но по сути ничего интересного в этом плане не предложили. Герой каким-то образом возглавляет процессию в честь отсоединения Каталании, попадает в нелепые ситуации из-за того, что пытается выдать себя за исконного каталанина, поджигает мусорный бак и возвращается обратно, где все спрашивают у него "как же это ты выжил там?" (нет, не в баке, а в баскакии). Каких-то различий между испанцами обнаружить не удалось. Фигня короче. Единственным эпизодом по теме было упоминание того, что одна из каталанок на самом деле прибыла из Севильи, только за много лет окаталанилась совсем и стала очень хорошей каталанкой в смысле, как каталанка.
Уровень юмора - запредельный, примерно как в импровизированной комедии 1600-годов, даже еще хуже. Романтическая линия никакая от слова совсем. Вроде со сюжету и договору парень сможет все эти три дня иметь доступ к телу прекрасной каталанки, но мы ошиблись. Они даже вместе в постели лежали всего три минуты чтобы обмануть беднягу отца. А может быть в Гейропе парню и девушке уже вместе и спать нельзя, моветон? Вот две восьмидесятилетние старухи - это модно, прогрессивно и всячески приветствуется, скоро уже вместо спокойной ночи малыши будут подобное зрилово крутить.
Кстати, эта проходная комедька стала национальным хитом на родине. Выводы делайте сами.
ЧетвергВ четверг сиеста
ПятницаМаньяна!
СубботаСуббота: Убойный огонек
Действие фильма происходят на съемках местного аналога Голубого огонька (цвет здесь не имеет значения, хотя согласен, если речь о Америке-Европе, посторонние ассоциации напрашиваются сами собой). Съемки идут натужно и вяло: то камера упала и прибила гондурасо-каталана актера из массовки, то иммигранты уволенные ранее сотрудники штурмуют здание, то певцы не могут решить, кто будет петь первым, то у бабушки одного актера дом сгорел и она тоже штурмует здание с распятием в руке, потому что не в одиночестве же ей сидеть пока молодежь лицезреет ее кумира, то супруги-ведущие пакостят друг другу, то кого-то хотят убить, в общем, я вас умоляю. Сюжет таким образом, состоит из кучи забавных ситуаций и приколов.
В оригинале кино называется Mi gran noche, как и одна из самых популярных песен знаменитого испанского певца Рафаэля, в фильме сыгравшего одну из главных ролей (впрочем, там все роли одни из главных и в то же время второстепенные). Сыграл мужик - отлично, показав всю свою силу самоиронии. А его фанат, сбежавший из психушки,смотрелся очень аутентично прекрасно спел эту самую Мою большую ночь. Другой знаменитый певец не оплошал по части музыкально-танцевальных номеров. Супруги срались тоже очень достоверно, прямо так и веришь, что все это вполне нормально и ни на грамм не отличается от того, чем обычно занимаются на телевидении пока зрители не видят. Чудик и его мама, а так же чувиха, в которую он втрескался - тоже были юморными и забавными. В общем, получилась довольно забавная комедия.
ВоскресеньеВ воскресенье тоже сиеста, но подведу итог.
Это были все заметные хиты прошлого года, выпущенные в Гишпании и удостоившиеся моего пообозрения. Складывается не очень радостное впечатление. Похоже, их кинематограф примерно в такой же глубокой заднице что и наш. Более-менее самобытной получилась последняя картина, первые две тупо копируют голливудские поделки среднего пошиба, разбавляя их чудовищными порциями бреда, замаскированными под местный колорит и всякие "ценности".
На самом деле я смотрел эти фильмы в разное время и не по дням недели. Да и фильмов всего три штуки - короче, у них постоянные сиесты со съемками, у меня - с их фильмами. Для удобства собрал все в один пост.
Как обычно и бывает, когда авторы не могут придумать сюжет для фильма в полтора часа или когда у них пылится в загашнике кое-какой материалец, не достойный целого фильма, они обращаются к новеллам, из некоторого количества которых и нарезается кинополотно. Особенно данный прием любят эксплуатировать в отечественных комедиях. Но и в европейском кино, как оказалось.
Итак, новеллы объединены темой любви и местом действия - Барселоной. Первая: немолодой господин в костюме Санта-Клауса веселит народ на площади на празднике Трех королей и внезапно замечает женщину, очень похожую на ту, с которой он не виделся 20 лет. Помочь ее найти вызывается молодая девушка-фотограф. Вторая: супружеская пара с ребенком ругаются из-за всякой ерунды. Супруга, наистерившись всласть берет девочку и уезжает к родителям в Барсу, а муж мчится за ней. Третья: одному парню не везет в любви - после первого секаса он влюбляется и предлагает даме жениться, отчего получает всякие разные разочарования. Друг-мудак инструктирует его, мол не влюбляйся, не женись, не бери ту девушку, что присмотрел себе я, а если кого подцепишь, веди себя самым дурственным образом. Четвертая: две восьмидесятилетние старухи решают признаться родным, что они уже давно состоят в интимной связи. Пятая: к старику, тихо жуящему хамон и запивающему его риохой, приезжает тня, которая оказывается его внучкой. В общем, эта самая последняя и не новелла вовсе, но в итоге объединится с другой историей. Что-то я замучился все это дело описывать...
Получились новеллы от "прилично" до "несусветный дебилизм". История деда-мороза действительно не лишена неких художественных достоинств, довольно забавна, актеры играют неплохо. Новелла супругов высосана из пальца и не несет никаких уроков. Третья так же получилась искусственной, состоящей из одних клише и штампов. Особенно задрал этот самый друг и сам герой, у которого похоже не все дома. Про четвертую я даже и говорить не стану, эти "ценности" просто

В общем, смотреть это кино не рекомендуется: при каких-то мизерных достоинствах приходится терпеть часа два бреда.
ВторникВо вторник сиеста
СредаСреда: Восемь басских фамилий
Один чудик из Севильи отымел симпатичную каталанку. Вернее, когда он искал презики и волшебную таблетку, тетка уже успела заснуть и он не решился ее будить, но он успел увидеть ее голую жопу. В общем, не получилось. Однако прекрасная каталанка оставила у него свой мобильный телефон и он решает поехать в Каталонию чтобы вручить ей ее имущество. И может быть все же полюбить ее горячей севильской любовью

Как-то сразу подумалось, что основной темой станет обыгрывание всех этих северных и южных стереотипов. Типа ремейк "Бобро поржаловать" и в итоге все поймут, что они далеко не разные, а точно такие же
Уровень юмора - запредельный, примерно как в импровизированной комедии 1600-годов, даже еще хуже. Романтическая линия никакая от слова совсем. Вроде со сюжету и договору парень сможет все эти три дня иметь доступ к телу прекрасной каталанки, но мы ошиблись. Они даже вместе в постели лежали всего три минуты чтобы обмануть беднягу отца. А может быть в Гейропе парню и девушке уже вместе и спать нельзя, моветон? Вот две восьмидесятилетние старухи - это модно, прогрессивно и всячески приветствуется, скоро уже вместо спокойной ночи малыши будут подобное зрилово крутить.
Кстати, эта проходная комедька стала национальным хитом на родине. Выводы делайте сами.
ЧетвергВ четверг сиеста
ПятницаМаньяна!
СубботаСуббота: Убойный огонек
Действие фильма происходят на съемках местного аналога Голубого огонька (цвет здесь не имеет значения, хотя согласен, если речь о Америке-Европе, посторонние ассоциации напрашиваются сами собой). Съемки идут натужно и вяло: то камера упала и прибила
В оригинале кино называется Mi gran noche, как и одна из самых популярных песен знаменитого испанского певца Рафаэля, в фильме сыгравшего одну из главных ролей (впрочем, там все роли одни из главных и в то же время второстепенные). Сыграл мужик - отлично, показав всю свою силу самоиронии. А его фанат, сбежавший из психушки,
ВоскресеньеВ воскресенье тоже сиеста, но подведу итог.
Это были все заметные хиты прошлого года, выпущенные в Гишпании и удостоившиеся моего пообозрения. Складывается не очень радостное впечатление. Похоже, их кинематограф примерно в такой же глубокой заднице что и наш. Более-менее самобытной получилась последняя картина, первые две тупо копируют голливудские поделки среднего пошиба, разбавляя их чудовищными порциями бреда, замаскированными под местный колорит и всякие "ценности".
На самом деле я смотрел эти фильмы в разное время и не по дням недели. Да и фильмов всего три штуки - короче, у них постоянные сиесты со съемками, у меня - с их фильмами. Для удобства собрал все в один пост.
@темы: кино