Люди, которые пьяны или слишком много беспокоятся, в большей степени тяготеют к Facebook, выяснили ученые. А вот те, кто курит марихуану, не так сильно привязаны к детищу Марка Цукерберга.
Такое исследование провел аспирант школы журналистики при Университете Миссури Расселл Клейтон. Он опросил более 225 студентов, попросив их оценить свой уровень одиночества, тревожности, потребления алкоголя и марихуаны.
Он выяснил, что студенты, у которых был высок уровень беспокойства и которые потребляли много спиртного, были более эмоционально привязаны к Facebook и возможностям социальной коммуникации, которые он предоставлял. (читать дальше здесь).
Теперь-то уж точно не составит труда определить, кто какой соц сетью пользуется.
Такое исследование провел аспирант школы журналистики при Университете Миссури Расселл Клейтон. Он опросил более 225 студентов, попросив их оценить свой уровень одиночества, тревожности, потребления алкоголя и марихуаны.
Он выяснил, что студенты, у которых был высок уровень беспокойства и которые потребляли много спиртного, были более эмоционально привязаны к Facebook и возможностям социальной коммуникации, которые он предоставлял. (читать дальше здесь).
Теперь-то уж точно не составит труда определить, кто какой соц сетью пользуется.