Люди, которые пьяны или слишком много беспокоятся, в большей степени тяготеют к Facebook, выяснили ученые. А вот те, кто курит марихуану, не так сильно привязаны к детищу Марка Цукерберга.
Такое исследование провел аспирант школы журналистики при Университете Миссури Расселл Клейтон. Он опросил более 225 студентов, попросив их оценить свой уровень одиночества, тревожности, потребления алкоголя и марихуаны.
Он выяснил, что студенты, у которых был высок уровень беспокойства и которые потребляли много спиртного, были более эмоционально привязаны к Facebook и возможностям социальной коммуникации, которые он предоставлял.
(читать дальше здесь).

Теперь-то уж точно не составит труда определить, кто какой соц сетью пользуется.

@темы: Интернет

Комментарии
26.04.2013 в 23:45

Хм=)))Отличная статья