Опять поочередно показывают то Широ, то Рин. Эпизоды с последней вышли на мой взгляд куда лучше.
Лансер ожил! :ura: Сказал, что такая царапина как прямой удар в сердце не может поколебать его дух и - отправил кирея к праотцам. Но тут же опять слег. Мато домогается Тосаки. Негодяй не гнушается никакими средствами чтобы сломить ее сопротивление. Но Рин была ему не по зубам, а потом подоспел Лансер и - выставил Синдзи вон. Что помешало заколоть этого чудика - видимо, очередной глюк фэйтовского движка.
Не без грехов, но хороший эпизод, благодаря нашему воскрешенному. А так же небольшим призом отметим Синеволосого - образцово-показательный ублюдок. История Лансера, к сожалению, так и осталась не раскрытой. В то время как кучу времени пустили на другого слугу.
Надеемся, Тосака побежит помогать Широ, а то он уже совсем замучен коварным Арчером.
Негодяй издевается над бедным Эмией, то пытаясь оцарапать, то обличает. А Широ он - не сдается. Арчер уже одним своим вмешательством ввел в него противоядие для подобных случаев и наследник Кирицуги, "повспоминав прошлое и кое-что поняв", как это принято далеко не только в аниме сенэнах, вновь ринулся в бой. Ах да, его едва не убили (до предсмертных видений), но оказалось, что в его теле зашиты ножны Сейбер, именуемые Авалонов (ага, знакомое название), они его быстро латают. Хотя - только когда бедняге совсем худо, на мелкие порезы не размениваемся.
Широ оказывается еще и умения соперника может копировать, правда для этого его соперник должен быть им самим. :alles: Типа духовно-генетическая память сквозь время. Арчер по привычке понтуется и болтает без умолку, заново пересказывая все иными словами. Уже третью серию. :facepalm: Это было бы уместно, коли не повторено -цать раз.
Арчер в очередной раз, как и полагается злодею, развел разговоры за жизнь, дав Широ возможность подготовиться и собраться для нанесения своего удара.
Есть предположение, что в своем виртуальном мире Арчеру не нужна мана. Сражение протекало довольно скучно и казалось, бюджетные денюжки начинают заканчиваться. Проходной бой в общем. Надеемся, что в следующей серии станет по-интереснее. И еще более надеемся, что сражение не затянется на весь оставшийся сезон.
Сэйбер "участвовала", демонстрируя свое отношение к происходящему. Ан нет, болеет за Эмию, а то мы уж начали подозревать, что специально она сей поединок между разными воплощениями героя устроила. Если бы ее к примеру заковали чтобы не могла помочь бывшему мастеру, это была бы неплохая роль. А так просто стоит типа как из благородства вмешаться не может.
И опять эта пустая болтовня. Она конечно имеет смысловую нагрузку, но очередная экскурсия в голову Арчера - это было уж слишком. С Кирицугой развитие было показано в ходе интересного сюжета, а тут - диалогами как у Платона - Атлантида.
Ну, в принципе реальность вмешательством Арчера изменена, идеалы выстояли, остается только выиграть. Лично я предполагал иной конец и уже в этой серии, но он думаю, пришелся бы не по душе зрителям.

@темы: fate, эпизодники, аниме

Комментарии
27.05.2015 в 21:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что помешало заколоть этого чудика - видимо, очередной глюк фэйтовского движка.
У меня такое чувство, что Лансер побрезговал марать Га Болг о Синдзи. Зря, правда.

Личность Лансера так и осталась не раскрытой
Личность или история? То, кто он есть, и так уже прямым текстом говорили.

К вопросу об издевательствах: у меня сложилось ощущение, что убить Широ просто так Арчер мог, конечно. Но этого же недостаточно. Ему нужно, чтобы он не только умер, но и вообще потерял возможность стать Героической Душой, как в прошлой серии и говорил - вот и прессует словами.
К несчастью для его планов, Широ из тех людей, которых прессинг может вывести к прямо противоположному.
28.05.2015 в 19:02

У меня такое чувство, что Лансер побрезговал марать Га Болг о Синдзи. Зря, правда.
Мне всегда выражение "боюсь замарать свой клинок" воспринималось типа как выражение презрения, но практической пользы я не видел.
Личность или история? То, кто он есть, и так уже прямым текстом говорили.
Глазная описка, спасибо, исправил. :)
К вопросу об издевательствах: у меня сложилось ощущение, что убить Широ просто так Арчер мог, конечно.
Легко. Я собирался написать что-то в духе "как всегда злодей много болтает, пытается раздавить персонажа морально, но тот в итоге успевает прийти в себя и дать сдачи". Но - опять склероз. Кстати, я тут собирался про синеволосого добавить пару слов. Все-таки прибавлю.
Ему нужно, чтобы он не только умер, но и вообще потерял возможность стать Героической Душой, как в прошлой серии и говорил - вот и прессует словами.
Ну так если он его завалит, то Широ конечно не сможет стать героической душой, для этого же время нужно, и навыки поразвивать, и прославиться, и доказать что-то на деле.
К несчастью для его планов, Широ из тех людей, которых прессинг может вывести к прямо противоположному.
Арчер туповат и похоже я знаю причину. ;-)
28.05.2015 в 19:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А так же небольшим призом отметим Синеволосого - образцово-показательный ублюдок
У Мато это, похоже, в крови, исключая Карию.
Ну так если он его завалит, то Широ конечно не сможет стать героической душой, для этого же время нужно, и навыки поразвивать, и прославиться, и доказать что-то на деле.
Тут еще потенциал сам важен. Сэйбер же ранее указывала, что физическая смерть Широ еще не обязательно сотрет Арчера, тот признал, что не уверен, но попробовать стоит. Вот и подходит максимально тщательно.
Увы, что еще у Широ и Арчера общее - когда дело становится личным в плане устремлений или идеалов, они превращаются в разогнавшийся паровоз и курс не меняют.)
28.05.2015 в 19:11

Кария - это кто? А еще есть Сакура или это не его сестра?
Тут еще потенциал сам важен. Сэйбер же ранее указывала, что физическая смерть Широ еще не обязательно сотрет Арчера
Это она сказала вроде как потому что Арчер находится вне времени.
Увы, что еще у Широ и Арчера общее - когда дело становится личным в плане устремлений или идеалов, они превращаются в разогнавшийся паровоз и курс не меняют.)
Идеалы - штука высокого порядка, прибиваются к душе человека больше почти всех прочих ценностей.
28.05.2015 в 19:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кария - это Мато из Fate/Zero, который Мастер Берсеркера. Сакура же Мато только по фамилии, про крови-то она, естественно, Тосака, поскольку родная сестра Рин.

Это она сказала вроде как потому что Арчер находится вне времени.
Да. Но тут временные парадоксы - та еще тема. Собственно, кому как не Сэйбер это знать, у нее-то мотивация практически такая же.

Идеалы - штука высокого порядка, прибиваются к душе человека больше почти всех прочих ценностей.
Именно так.
28.05.2015 в 19:15

Кария - это Мато из Fate/Zero, который Мастер Берсеркера.
Опять мой склероз.
Сакура же Мато только по фамилии, про крови-то она, естественно, Тосака, поскольку родная сестра Рин.
Тот же комментарий.
Собственно, кому как не Сэйбер это знать, у нее-то мотивация практически такая же.
Она тоже саму себя хочет убить? Я думал, просто другую королеву вместо себя посадить, а самой заниматься всякими делами.
28.05.2015 в 19:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Она тоже саму себя хочет убить? Я думал, просто другую королеву вместо себя посадить, а самой заниматься всякими делами.
Ну, скажем так - если переписать ее историю, то Артурии Пендрагон, и соответственно потом Героической Души Сэйбер не будет. Что равноценно полному исчезновению, ясное дело. Учитывая, как у нее кончилось правление, и что она, как и Арчер, исключение в плане призывов - это даже и не удивительно.
28.05.2015 в 19:36

если переписать ее историю, то Артурии Пендрагон, и соответственно потом Героической Души Сэйбер не будет.
И она не проживет жизнь заново? Ужас! Арчер вон с идеалами борется, Сэйбер из-за идеалов умирать собралась. Что не так с этим миром!
Учитывая, как у нее кончилось правление, и что она, как и Арчер, исключение в плане призывов - это даже и не удивительно.
Всех убили кажется. А что исключительного в плане ее призыва?
28.05.2015 в 19:39

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет, проживет - но обычным человеком, героем не станет, как понимаю. Человек Артурия проживет тихую жизнь и умрет. Героической Души не будет вообще.

А исключительно то, что ее призывают не от Трона Героев, а из момента смерти. Вернее, непосредственно перед ним - и поэтому, когда закончился сюжет Зеро, она снова оказалась на холме посреди мертвецов. Именно поэтому Сэйбер помнит, что было в Четвертой Войне, и именно поэтому у нее нет призрачной формы.
28.05.2015 в 19:44

Нет, проживет - но обычным человеком, героем не станет, как понимаю.
Если она еще и хозяйкой хорошей станет, ей вообще цены не будет :)
А исключительно то, что ее призывают не от Трона Героев, а из момента смерти.
Надо же сколько тонкостей. А почему у нее не все как у других?
28.05.2015 в 19:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Надо же сколько тонкостей. А почему у нее не все как у других?
Потому что с главным героем. Потому что она ухитрилась заключить контракт с Миром как раз за миг до смерти и именно на таком условии - чтобы исполнить свое желание. Если бы она умерла и заключила контракт уже тогда, то от Трона ей никуда не деваться.
28.05.2015 в 20:14

именно на таком условии - чтобы исполнить свое желание.
То есть ее всякий раз вызывают когда требуется мечник в войне за Грааль?
Если бы она умерла и заключила контракт уже тогда, то от Трона ей никуда не деваться.
Ну и секунда. Не поймешь, выиграла она или проиграла. :alles:
от Трона ей никуда не деваться
И с какой стати Трону коллекционировать героев, только для Грааля или типа как райские кущи?
28.05.2015 в 20:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То есть ее всякий раз вызывают когда требуется мечник в войне за Грааль?
Нет, не всегда, полагаю, благо и Войн-то мало. В Третьей войне, как помнится, кто-то иной был. Тут же еще условия призыва играют роль.

И с какой стати Трону коллекционировать героев, только для Грааля или типа как райские кущи?
Нет, Грааль тут ни при чем. Героические Души могут приходить в мир по разным поводам, одно из применений - вот чистильщики вроде Арчера.
28.05.2015 в 20:37

Ну им хотя бы у Престола хорошо живется? Типа Вальгаллы.
28.05.2015 в 20:53

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот уж чего не знаю) Как-то туда не заходят люди.
28.05.2015 в 20:55

Ну оно устроено как в сканданавских мифах, где славные воины получают крутую посмертную жизнь и райские блаженства? Или типа хранилище для героических душ?
28.05.2015 в 20:59

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот неясно. Но в вальхалльском варианте сильно сомневаюсь, скорее уж хранилище.
31.05.2015 в 16:57

Ну, тогда будем надеяться что им молоко за вредность - выдают :)